Обеспечение учащегося учебниками

Авторская программа Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.
Курс направлен на литературное развитие младшего школьника через осознание себя как грамотного читателя, использующего стратегии чтения как средство самообразования и владеющего культурой работы с детской книгой. Особенности линии УМК: — Расширение круга детского чтения на основе принципов преемственности и перспективности. — Формирование читательских умений при использовании ассоциативного и сравнительно-сопоставительного анализов художественных и информационных текстов. — Развитие эмоциональной отзывчивости на литературное произведение. — Сочетание работы над художественным произведением и детской книгой как особым объектом изучения.

Авторская программа "Русский язык". Разумовская М.М.
Эта линия учебно-методических комплексов пользуется наибольшей популярностью среди учителей русского языка, так как благодаря речевой направленности, разнообразию пособий и заданий обеспечиваются качественная подготовка учеников, эффективная диагностика и контроль, а следовательно, высокие результаты и успешная сдача экзаменов. В ходе работы с компонентами УМК у ребят формируются не только коммуникативные компетенции, но и навыки работы с разными формами представления информации. Электронные учебники позволяют сделать уроки динамичнее и увлекательнее, чему способствуют интерактивные задания, аудио- и видеоматериалы. В издательстве «Дрофа» вышел в свет обновлённый УМК «Русский язык. 5–9 классы» под редакцией М. М. Разумовской. Переработанный УМК получил положительную экспертную оценку Института русского языка им. В. В. Виноградова Российской академии наук, прошёл научную, педагогическую и общественную экспертизы и по их итогам в 2019 году включён Министерством Просвещения РФ в Федеральный перечень учебников. В этом УМК раздел «Наречие» находится в учебнике для 6, а не для 7 класса.


Авторская программа "Ангийский язык". Вербицкая М. В.

Авторская программа "Математика" Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Авторская программа "Окружающий мир". Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

Авторская программа "Изобразительное искусство".Савенкова Л.Г.

Авторская программа "Музыка". Усачёва В.О., Школяр Л.В.

Авторская программа "Физическая культура". Петрова Т.В.

Авторская программа "Технология ". Лутцева Е.А

Рабочая программа к учебникам Г.С. Меркина «Литература»

Авторская программа "Математика" Мерзляк А.Г.

Авторская программа "Алгебра". Мерзляк А.Г.
Большое разнообразие разноуровневых задач, вошедших в учебники, поможет заинтересовать учеников математикой, осуществить дифференциацию и индивидуальный подход. Сочетание традиционных и современных методов обучения, логичность и доступность подачи материала дают возможность достичь высокого уровня математической подготовки. В дидактические материалы включены развивающие задания и дополнительные тренировочные упражнения в нескольких вариантах, что позволяет отработать приемы решения основных типов задач.

Авторская программа "Алгебра". Бурмистрова Т.А.

Авторская программа "Геометрия". Мерзляк А.Г.

Авторская программа "Информатика". Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Авторская программа "Всеобщая история. История Древнего мира". Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Авторская программа "Всеобщая история. История Древнего мира". Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.
Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

Авторская программа "История". Ведюшкин В.А. Данилов А.А., Косулина Л.Г.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
Данное издание учебника доработано в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.