МБОУ "Яблоновская СОШ"
с. Яблоново, Корочанского района, Белгородской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литературное чтение

    Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Литературное чтение

    Авторская программа Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Курс направлен на литературное развитие младшего школьника через осознание себя как грамотного читателя, использующего стратегии чтения как средство самообразования и владеющего культурой работы с детской книгой. Особенности линии УМК: — Расширение круга детского чтения на основе принципов преемственности и перспективности. — Формирование читательских умений при использовании ассоциативного и сравнительно-сопоставительного анализов художественных и информационных текстов. — Развитие эмоциональной отзывчивости на литературное произведение. — Сочетание работы над художественным произведением и детской книгой как особым объектом изучения.
     

    Русский язык

    Разумовская М.М.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Авторская программа "Русский язык". Разумовская М.М.

    Эта линия учебно-методических комплексов пользуется наибольшей популярностью среди учителей русского языка, так как благодаря речевой направленности, разнообразию пособий и заданий обеспечиваются качественная подготовка учеников, эффективная диагностика и контроль, а следовательно, высокие результаты и успешная сдача экзаменов. В ходе работы с компонентами УМК у ребят формируются не только коммуникативные компетенции, но и навыки работы с разными формами представления информации. Электронные учебники позволяют сделать уроки динамичнее и увлекательнее, чему способствуют интерактивные задания, аудио- и видеоматериалы. В издательстве «Дрофа» вышел в свет обновлённый УМК «Русский язык. 5–9 классы» под редакцией М. М. Разумовской. Переработанный УМК получил положительную экспертную оценку Института русского языка им. В. В. Виноградова Российской академии наук, прошёл научную, педагогическую и общественную экспертизы и по их итогам в 2019 году включён Министерством Просвещения РФ в Федеральный перечень учебников. В этом УМК раздел «Наречие» находится в учебнике для 6, а не для 7 класса.

    Химия

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Химия 8-9 класс
    Химия
    В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Английский язык

    М. В. Вербицкая

    Английский язык

    Авторская программа "Ангийский язык". Вербицкая М. В.

    Особое внимание в учебниках уделено применению изучаемого языка в жизни школьников: ребята учатся писать письма англоязычным сверстникам, искать информацию в иностранных источниках, выполнять проектные задания. На уроках предполагается организация работы в парах и группах, что поможет детям преодолеть страх перед общением на английском языке. Рабочие тетради содержат дополнительные задания на развитие навыков письма, аудирования и чтения, в них также вошли задания для внеурочных занятий. Работая с тетрадями, ученики самостоятельно проверят свои знания — в этом им помогут специальные тесты. 
     
    Математика

    Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Авторская программа "Математика" Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века",разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. Учебник предназначен для изучения математики во втором полугодии 1 класса.Используется в комплекте с рабочей тетрадью № 3 (автор В. Н. Рудницкая). Объем материала представленного  в учебнике,  следует  считать примерным; в зависимости от конкретных условий обучения учитель может использовать необходимое число упражнений. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
     
    Окружающий мир (человек, природа, общество)

    Виноградова Н.Ф.,Виноградова Н.Ф.

    1-4 класс
    Окружающий мир (человек, природа, общество)

    Авторская программа "Окружающий мир". Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

    Основным принципом построения курса окружающего мира является интеграция знаний о человеке, обществе и природе, при которой учитываются психологические особенности младшеклассников. В учебниках для 1 и 2 класса происходит первичная дифференциация понятия «окружающий мир» и определение места человека в мире природы и в общественной среде. В дальнейшем расширяются знания о человеке, устройстве его организма, биологической и социальной составляющих, основах здорового образа жизни, даются сведения по истории России. Рабочие тетради развивают самостоятельность школьником, способствуют развитию исследовательских и творческих навыков.
     
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство

    Авторская программа "Изобразительное искусство".Савенкова Л.Г.

    В основу УМК положен принцип интеграции искусств и технология интегрированного художественного образования. Ребята знакомятся с разнообразными техниками, выполняют творческие задания, учатся сопоставлять образцы изобразительного искусства с художественными и музыкальными произведениями, знакомятся с терминологией. В учебниках также предлагаются задания на отработку навыков фотографирования, работу с компьютером, поиск дополнительной информации. Рабочие тетради направлены на развитие воображения и желания нестандартно решать предложенные задачи.
     
    Музыка

    Усачёва В.О., Школяр Л.В.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    Авторская программа "Музыка". Усачёва В.О., Школяр Л.В.

    Курс объединяет идеи развивающего обучения В. В. Давыдова и Д. Б. Эльконина с методическими приемами традиционной системы обучения музыке Д. Б. Кабалевского. Преподавание музыки учитывает возрастные особенности детей, раскрывает природу искусства и творчества, помогает ребенку через музыку познать мир и самого себя. Каждый разворот учебника представляет собой проблемный блок, насыщенный информацией для восприятия, размышления, самоанализа. Рабочая тетрадь стимулирует свободную творческую деятельность — сочинение музыки и стихов, рисование.
     
    Физическая культура

    Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

    Физическая культура

    Авторская программа "Физическая культура". Петрова Т.В.

    Каждый учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников.
     
    Технология

    Лутцева Е.А

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Авторская программа "Технология ". Лутцева Е.А

    Каждый учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников.
     
    ОРКСЭ

    Авторская программа "ОРКСЭ". Шевченко Л.Л.

    Содержание УМК 4 года обучения является углублением содержания предметной области«Православная культура» ФГОС начальной школы; соответствует основным требованиям ФГОС начального общего образования.
    Литература

    Г.С. Меркин

    Литература 5-8 класс
    Литература

    Рабочая программа к учебникам Г.С. Меркина «Литература»

    Линия учебников ориентирована на реализацию целей и задач программы курса литературы 5—9 классов (автор-составитель Г.С. Меркин), разработанна с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной основной образовательной программы к результатам освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования
    Математика

    Мерзляк А.Г.

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Авторская программа "Математика" Мерзляк А.Г.

    Объяснения в линии УМК А. Г. Мерзляка отличаются простотой, ясностью и логичностью, а большое разнообразие задач различного уровня сложности позволяет реализовать дифференциацию обучения и индивидуальный подход — таким образом у школьников формируется активный познавательный интерес к математике. Учебники сочетают традиционные и современные методики, обеспечивая качественную математическую подготовку школьников. Кроме тематического и поурочного планирования, в методические пособия вошли математические диктанты и примерные варианты контрольных работ. Рабочие тетради содержат развивающие задания и снабжены поясняющими цветными иллюстрациями.
     
    Алгебра

    Авторская программа "Алгебра". Мерзляк А.Г.

    Большое разнообразие разноуровневых задач, вошедших в учебники, поможет заинтересовать учеников математикой, осуществить дифференциацию и индивидуальный подход. Сочетание традиционных и современных методов обучения, логичность и доступность подачи материала дают возможность достичь высокого уровня математической подготовки. В дидактические материалы включены развивающие задания и дополнительные тренировочные упражнения в нескольких вариантах, что позволяет отработать приемы решения основных типов задач.
     

    Алгебра

    Авторская программа "Алгебра". Бурмистрова Т.А.

    Курс алгебры и начал математического анализа является одним из опорных курсов старшей школы: он обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится 48 к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при изучении алгебры и начал математического анализа способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников. 
    Геометрия

    Мерзляк А.Г.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия

    Авторская программа "Геометрия". Мерзляк А.Г.

    Доступность изложения, наглядная подача материала и большое число увлекательных разноуровневых заданий выделяют линию учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Занятия по этим учебникам позволяют сделать уроки насыщенными, значительно повысить мотивацию ребят, показать красоту математического доказательства, развить у детей пространственное мышление и стремление к логичному и последовательному изложению мыслей. Электронные учебники включают материалы, которые позволят школьникам провести индивидуальные или групповые исследования и оформить результаты в виде презентации.
     
    Информатика и ИКТ

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика и ИКТ

    Авторская программа "Информатика". Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Современная школьная информатика — это дисциплина, направленная на формирование широкого спектра метапредметных образовательных результатов, отвечающая требованиям времени и непрерывно изменяющаяся в соответствии с этими требованиями. Сегодня основные изменения в содержании школьного курса информатики связаны: с пересмотром содержания общего образования в целом, с развитием самой информатики как области знания, с широким использованием средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе. Еще б?льшие изменения происходят в методике организации образовательного процесса, где в соответствии с ФГОС взят курс на формирование умения учиться; на переход от «изолированного» изучения учащимися системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач; на переход от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения. Предлагаемый вашему вниманию УМК отвечает всем современным требованиям и обеспечивает:
    Всеобщая история. История Древнего мира

    Авторская программа "Всеобщая история. История Древнего мира". Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    Новое издание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Оно создано с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
    Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Всеобщая история. История Древнего мира

    Авторская программа "Всеобщая история. История Древнего мира". Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    Новое издание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Оно создано с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории.
    Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    История средних веков

    Агибалова Е. В., Донской Г. М.

    История 6 класс
    История средних веков

    Авторская программа "История". Ведюшкин В.А. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным Стандартом основного общего образования.
    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    Данное издание учебника доработано в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике