МБОУ "Яблоновская СОШ"
с. Яблоново, Корочанского района, Белгородской области
  • Независимая оценка качества образования

    Информация о Всероссийских проверочных работах (ВПР)

    Школьный уровень

    "Горячая линия" по вопросам проведения ВПР.

    Телефон: (47231) 3-33-38, Тюрина Елена Анатольевна, заместитель директора

    Режим работы телефона «горячей линии» с 08.00 часов до 17.00 часов (понедельник - пятница)

    Муниципальный уровень

    "Горячая линия" по вопросам проведения ВПР.

    Телефон: (47231) 5-56-91, Затынайченко Светлана Владимировна, главный специалист отдела развития образования МКУ "РЦ управления образования администрации Корочанского района"

    Режим работы телефона «горячей линии» с 08.00 часов до 17.00 часов (понедельник - пятница)

    Региональный уровень

    "Горячая линия" по вопросам проведения ВПР. 8(4722) 35-76-05 (понедельник - пятница) с 9-00 до 18-00

    Документы

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказ о проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме Всероссийских проверочных работ в 2024 году

    Порядок проведения ВПР в 2024 году


    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказминистерства образования Белгородской области от 21 февраля 2024 года № 548 «О проведении всероссийских проверочных работ  в общеобразовательных организациях Белгородской области в 2024 году»
      
    Приказ министерства образования Белгородской области №625 от 28 февраля 2024 года «Об организации проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях»


    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:

    Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №229 от 29 февраля 2024 года "О проведении всероссийских  проверочных работ в 4-8-х классах общеобразовательных учреждений муниципалитета в 2024 году "

    Независимая оценка качества условий образовательной деятельности (далее - НОКО) -

    оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.
    • Оценочный лист прохождения независимой оценки качества образования – свой оценочный лист с последней проверки

      Нормативная основа независимой системы оценки качества образования

      Необходимым фактором развития системы образования является объективная, достоверная, публичная и понятная система мониторинга и оценки качества образования, включающая наряду с государственной внешнюю независимую систему оценки качества образовательных учреждений, программ и результатов образования. Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции уже закреплены в Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании» и в ряде подзаконных актов.

      Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

      Приказ управления образования администрации муниципального района "Корочанский район" №195 от 24 февраля 2022 года "Об итогах 21 этапа независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными учреждениями муниципального района "Корочанский район"

      ПЛАНЫ  по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества  условий осуществления образовательной деятельности на 2022 год

      НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

      Информационное письмо Департамента стратегии, программной и проектной деятельности №02-232 от 18 апреля 2022 года "О направлении методических рекомендаций" подробнее

      Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1 «…обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности»)

      Письмо Минобрнауки России от 14 октября 2013 года  № АП-1994/02 «О Методических рекомендациях по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» подробнее

      Постановление Российской Федерации №286 от 30 марта 2013 года "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

      Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. Утверждены заместителем министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14 октября 2013 года.

      Федеральный закон №256-ФЗ от 21 июля 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

      Федеральный закон №392-ФЗ от 05 декабря 2017 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы "

      Методика независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

      Уважаемые родители!

      Приглашаем Вас посетить  сайт http://bus.gov.ru/.  

      Это государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей. 

      На сайте http://bus.gov.ru/ создан модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг предоставляемых образовательными организациями. 

      Гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

      Инструкция по работе с сайтом  (скачать)

      ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

       Оценочный лист общеобразовательной организации

       Оценочный лист дошкольной образовательной организации

      Оценочный лист учреждений дополнительного образования

      Итоги  независимой оценки образовательных учреждений по муниципалитету

      Информация об участниках независимой оценки качества учреждений образования, рейтинг учреждений, планы  мероприятий, информация об исполнении планов мероприятий по устранению выявленных нарушений:

      1 этап независимой  оценки учреждений образования

      2 этап независимой  оценки учреждений образования

      3 этап независимой  оценки учреждений образования

      -  4 этап независимой  оценки учреждений образования

      -  5 этап независимой  оценки учреждений образования

      6 этап независимой  оценки учреждений образования

      - 7 этап независимой  оценки учреждений образования

      9 этап независимой  оценки учреждений образования

      - 10 этап независимой  оценки учреждений образования

      11 этап независимой  оценки учреждений образования

      -12 этап независимой оценки учреждения образования

      - 13 этап независимой  оценки учреждений образования

      - 14 этап независимой  оценки учреждений образования

      Итоги оценки учреждений образования 15 этап

      Итоги оценки учреждений образования 16 этап

      Итоги оценки учреждений образования 17 этап план работы 2017 год

      Итоги оценки учреждений 18 этап

      ПЛАНЫ РАБОТ по устранению замечаний, выявленных по результатам проведения независимой оценки образовательной организации (11-18 этап)

      Потребительская оценка_учреждения образования 2021 год подробнее

      Самооценка_организации образования 2021 год подробнее

      Сводка-по-сайтам-учреждений-образования_независимая-оценка 2021 год подробнее

      Опрос о качестве оказания услуг организациями образования 

    Независимая оценка качества образования

    это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie